Похожие игры на crysis 3


Рецензия на Crysis 3 | Riot Pixels

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

«CryNET Systems 3.0» — этим логотипом вымышленной операционной системы отмечено каждое меню Crysis 3, хотя уместнее было бы написать «2.5». Финальная часть истории о солдате, остановившем инопланетных захватчиков, напоминает аддон. Шестичасовая кампания в знакомых декорациях, полторы свежие идеи, чуть доработанный мультиплеер. Когда-то подобные вещи называли честнее, с подзаголовками — скажем, Crysis Warhead.

Альфа-самец
Подолгу и всерьёз обсуждать повествование Crysis 3 — пустое занятие. Вспомните навскидку пяток избитых научно-фантастических клише, и вы отыщете их в игре. Наш герой, супербоец по прозвищу Пророк, одетый в нанокостюм, вроде как борется за свою человечность, а его бывший товарищ по отряду Псих, напротив, переживает из-за потери чудо-скафандра. Но ничего, кроме натужных бесед, эти страдания не добавляют. Одного травят дурацкими «флэшбеками», второй жалуется на жизнь при каждом удобном случае — тоскливая «драма».

Пророк вернулся в опустевший и изрядно поросший зеленью Нью-Йорк, чтобы найти и уничтожить альфа-цефалопода — того самого монстра, спавшего под корейским островом в Crysis номер один. Покуролесив, огромная тварь бесследно исчезла, и теперь, в 2047-м, её считают легендой.

Корпорация C.E.L.L., строившая коварные планы в Crysis 2, дорвалась до власти и поставила полуразрушенный мир на колени — ей принадлежит монополия на производство «чистой» электроэнергии. Тем, кто не в состоянии платить за свет, предлагают кабальную сделку «труд в обмен на услуги», выбраться из которой невозможно. С оборзевшим ОАО «ЕЭС Нью-Йорка», понятное дело, воюет горстка повстанцев.

Смотреть галерею скриншотов Crysis 3

Подоплёка банального конфликта и попытки хоть как-то проработать придуманный мир, связав задним числом первую часть со второй, спрятаны в обрывках дневников и аудиозаписей. Читать и слушать их, впрочем, неинтересно — больно скучный язык и никаких откровений.

Дедушка с луком

Игровой процесс тоже скуп на новинки. Функционал костюма — точь-в-точь Crysis 2, даром что Пророк научился «хакать» турели (и даже некоторых врагов), ритмично нажимая кнопку в аркадной мини-игре.

Ещё изменили систему апгрейдов. Поглощать ДНК больше не нужно — мы собираем разбросанные по углам нанокомплекты и разблокируем всякие полезные «перки» (полная невидимость при бесшумных убийствах, прочная броня, ускоренная перезарядка и т.п.). Только четыре из них работают одновременно; хотите поменять улучшенный «стелс» на бонус к взлому — открывайте меню и переключайте значки.

Арсенал — по большей части привычный, равно как и недруги. За 20 с лишним лет, минувших после Crysis 2, Пророк освоил инопланетные «пушки» — к вящему неудовольствию костюма. Стоит схватить какой-нибудь фиолетовый «ствол», и в левом углу возникает строгое предупреждение (пусть ничем не грозящее).

Но главное дополнение — разумеется, композитный лук, успевший уже стать жанровым штампом. Стрел дают немного, зато на любой вкус: обычные, электрические и два вида разрывных. Лук — единственное оружие, не вышибающее из «стелса». Казалось бы, вот, наконец-то, настоящее сафари в бетонных джунглях!

Парк нью-йоркского периода

Ан нет — развернуться охотнику негде. Авторы так увлеклись драмой, что позабыли о «песочнице». Уровни и поныне впечатляют масштабами, но это просто красивые «задники», по которым проложили дорогу к следующей цели. Созданные художниками образы (заболоченный Чайнатаун, ржавые остовы поездов среди густой травы в железнодорожном депо, обломок Статуи Свободы на берегу Гудзона) отлично выглядят на РС — тут Crytek могла себе позволить качественные текстуры. В отличие от Crysis 2, где нормальную графику прикручивали увесистым патчем, здесь модные технологии сразу входят в комплект. Немудрено, что из этих картинок нарезали целую серию трейлеров с романтической лапшой про «семь чудес» разрушенного Манхэттена.

Смотреть галерею скриншотов Crysis 3

Однако скрипты взяли верх над свободой, а там, где она есть, удовольствие от прогулок портит «респаун». Типичный случай — разрекламированная в выставочных билдах дамба, которую C.E.L.L. возвела в финансовом районе. Проходя уровень на Е3, я, грешным делом, подумал, что кто-то из вредности решил усложнить задачу для прессы. Как же! В финальной версии наёмников десантируют с точно такой же наглостью. Ещё хуже то самое депо, ставшее подложкой для суматошной беготни по четырём ключевым точкам.

В общем, не задерживайтесь, тут вам не рады.

Противники, кстати, вновь удивительно метки и тупы (как шустро они кидают гранаты — только нос покажешь, и «подарок» уже летит), а окружение потеряло львиную долю интерактивности. Помните хлипкие домики в Crysis, что складывались после удара джипом? Забудьте. Ну а под занавес вас покормят местной версией измерения Xen из Half-Life, тоже муторной и бестолковой.

РУСЕФЕКАТОРАМ НА ЗАМЕТКУК сожалению, ничто не смягчит удар от бездарной локализации, регулярно раздражающей в крупных релизах ЕА. Фразы с вывернутым на 180 градусов смыслом, небрежная расстановка восклицательных и вопросительных знаков, посредственная озвучка… Отказаться от услужливых толмачей нельзя — и в коробках, и в Origin лежит русско-польская (!) версия, призванная спасти издателя от эфемерной угрозы реэкспорта. Хотя, прежде чем воевать с перекупщиками ключей, компании надо что-то сделать с переводчиками, редакторами и тестерами. Уволить, например.
Свои против хищников

Завершив трилогию, одни выйдут в Windows, другие направят стопы в мультиплеер, слегка изменившийся в лучшую сторону. Жуткое переплетение GameSpy и сетевой службы самой Crytek заменили единым логином Origin. Статистику подают гораздо удобнее. Для любителей «прокачки» припасли дежурный набор эпохи Halo и Modern Warfare: «перки», украшательства, оружие.

Смотреть галерею скриншотов Crysis 3

К вороху привычных режимов (DM, TDM, CTF, Crash Site и проч.) добавили «Hunters», посвящённый битвам обычных солдат и бойцов-невидимок. Жаль, механика баталий не отличается от Crysis 2 — опять скучные перестрелки в тесных коробках. Выложить за такое 1200 рублей отважится только безумец или очень преданный поклонник; остальным покупателям он, возможно, сгладит горечь досады от блеклой, короткой кампании.

Кризис среднего качества

Глава Crytek Чеват Йерли не раз говорил о том, что в скором будущем его фирма совсем уйдёт на пастбища free-to-play. Глядя на прилизанно-вымученный Crysis 3, сразу понимаешь причины такого стремления. Ведь там не надо корпеть над сюжетом и текстами, придумывать «песочницы» и тратить тысячи долларов на нелепые ролики между уровнями.

Оценка Riot Pixels68%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo 2,4 ГГц/Athlon 64 X2 2,7 ГГц3 Гб памятиGeForce GTS 450/Radeon HD 5770DirectX 1117 Гб на винчестереинтернет-соединениеWindows Vista SP2/Windows 7 SP1/Windows 8

Core i5-750 2,4 ГГц/Phenom II X4 805 2,7 ГГц4 Гб памятиGeForce GTX 560/Radeon HD 5870DirectX 1117 Гб на винчестереинтернет-соединениеWindows Vista SP2/Windows 7 SP1/Windows 8

Summary

Reviewer

Vladimir Goryachev

Review Date

2013-02-28

Reviewed Item

Crysis 3

Author Rating

riotpixels.com

Crysis 2,

:

  • Crytek
  • :

  • Electronic Arts
  • (.):

  • Electronic Arts
  • :

  • Shooter, FPS
  • :

  • PC, Xbox 360, PS3
  • Crysis 2

    , Crysis 2. . , . Crysis 2. . . Crysis 2, - . , Crysis 2, , ,

    5
    Crysis 3 [ PC, Xbox 360, PS3 ]
    100% 3 0

    (Prophet), , Crysis. 2047

    Metro 2033 [ PC, Xbox 360 ]
    75% 3 1

    . . - . , ,

    Crysis Warhead [ PC ]
    71% 5 2

    Crysis Warhead Crysis. ,

    Crysis [ PC, Xbox 360, PS3 ]
    67% 4 2

    Crysis - Crytek Studios, Far Cry! ,

    Crysis 2: Retaliation [ PC, Xbox 360, PS3 ]
    50% 2 2

    : Park Avenue, Transit,Shipyard Compound. . Crysis 2

    • Call of Duty 4: Modern Warfare
    • Battlefield: Bad Company 2
    • Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam
    • Far Cry
    • Call of Duty: Black Ops
    • Singularity

    www.igropoisk.com

    Игра Crysis 3. Обзор - TenStars.ru

    Третий пошёл!

    Разработчик: Crytek Жанр: шутер от 1-го лица Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 21 февраля 2013 года Официальный сайт: http://www.crysis.com/ru/crysis-3 Похожие игры: Crysis, Crysis 2, Far Cry

    Оценка Tenstars 8

    «Самый красивый шутер всех времен возвращается!»

    Первое, в чем надо убедиться перед знакомством с новым "Крайзисом", так это с соответствием Вашей системы рекомендуемым системным требованиям:

    - ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 - ПРОЦЕССОР: 2,4 ГГц Intel Core i5-750 или 2,7 ГГц AMD Phenom II X4 805 - ОЗУ: 4 Гб минимум - ВИДЕОКАРТА: обязательна поддержка DirectX 11, с 1 Гб видеопамяти ( уровеня минимум NVidia -  - GTX560 и AMD Radeon HD5870, но для высоких разрешений - классом выше) 

    Иначе Вы не испытаете основной прелести этой игры. Вся ее суть раскрывается в картинке, и это очевидно. Попробовав играть на средних настройках, не говоря уже о низких, Вы столкнетесь лишь с разочарованием от банальных перестрелок и все того же дурацкого сюжета про пришельцев с высшим разумом, который жаждет поработить Землю.

    Рассказывать про картинку Crysis 3 бессмысленно. Уж лучше тогда взгляните на все эти скриншоты, но и они не передают того кайфа, который испытываешь в динамике и, конечно, на максимальных настройках качества. Кстати, наверняка среди геймеров полно тех, кто ругает картинку в игре, но вы им не верьте, скорее всего, у таких просто «железо» не тянет третью часть — системные требования подросли.

    А что вы хотели? Триквел заметно четче второй части, которая была довольно лояльна к конфигурациям. Поэтому сразу же скажите игре до свидания те, у кого в 2013 году каким-то образом до сих пор нет Direct X11! Даже не запустите. И вообще, такие игры делают в качестве скоротечной технодемки, чтобы показать, на что, мол, способна индустрия уже сегодня. Молодцы, Crytek, в третий раз им веришь безоговорочно!

    Так вот, завязываем уже про графику и плавно переходим к краткому пересказу сценария. Он очень прост: прошло двадцать лет после финала Crysis 2, место действия полуджунгли-полуболото, постепенно превращающееся в мегаполис. И накрыт он, конечно же, нано-куполом. Потому что битва с пришельцами не прекращается, а главный герой из аддона Warhead — Псих, он же Майкл Сайкс — пытается покончить с этим безобразием раз и навсегда. 

    Если точнее, то нас вновь ждут перестрелки с враждебными бойцами из CELL, а также постоянная угроза жизни со стороны модифицированных инопланетян. Кто серьезнее, понять нелегко — алиены сами по себе опасны, а все эти фанатики-ученые с их стремлением завладеть абсолютным оружием, по идее, еще страшнее. К сожалению, ничего принципиально нового разработчики придумывать не стали.

    Тут вновь всё вращается вокруг костюма, разгадки природы цефов, неожиданных подстав со стороны людей и так далее. Это опять тонны видеороликов, интерактивных сцен и диалогов. Хорошая новость в том, что Crysis 3 красив и поставлен так круто, что всё происходящее реально напоминает какой-нибудь научно-фантастический CGI-фильм. Даже «Последние фантазии» кажутся детским мультиком на фоне того, что тут показывают Crytek. Сразу видно, на что были брошены все силы студии с самого начала.

    В оригинале песочница не работала как надо — убрали, в сиквеле были коридорные уровни — заменили на более просторные, то есть выбрали золотую середину. Теперь и отвлекаться не будешь от сюжетной линии, но и не будешь заперт в коридорах или в пределах одной улочки. Плюс не забыли натыкать мест для маневров (ведь как круто было во второй части прыгать по небоскребам после однообразных джунглей в оригинале). В общем, сочетание того и другого выбрано и реализовано на уровне.

    Но есть нюанс — в Crysis 3 очень короткая кампания! Она в два раза короче, чем в предыдущих играх. Это не шутка. А если вздумаете пропускать ролики и игнорировать болтовню, то и во все три. Зачем так сделано — непонятно, скорее всего, из-за стремления сделать триквел максимально насыщенным. Действительно, намешано столько всего, что на 20 часов лично меня не хватило бы.

    Постоянно что-то творится вокруг, рушится, на кого-то нападают, обнаруживается очередная загадка, выползают новые противники и так далее. Уж в чём-чём, а в однообразии Crysis 3 обвинит только ненормальный. Жаль, что Crytek придумали объяснения только для природы инопланетян. А вот про то, что творится на Земле за пределами купола, да и просто даже рядом с этими самыми болотами, ни слова. 

    Главному герою это без разницы, тут некогда раздумывать над такой ерундой. Надо воевать, пользоваться улучшенным нанокостюмом, опробовать новые стволы! Надрать задницы усовершенствованным пришельцам! Какое уж тут исследование мира. Впрочем, для таких целей есть Far Cry 3 и прочие open-world. Crysis 3 — изначально голливудский боевик от 1-го лица, и таким он остается до самой развязки. 

    Да и грех жаловаться на простое прохождение. Есть ведь разные уровни сложности, и потом, куда интереснее играть роль охотника, а не ломиться напролом с пулеметом. Невидимость, лук и апгрейды к вашим услугам! И хотя к этим возможностям тоже можно придраться, я не буду. Во-первых, потому что они основную задачу выполняют, а во-вторых, никто не обещал нового геймплея. Спасибо, что хоть дают теперь возможность либо шуметь, либо играть в стелс.

    Нетерпеливые будут ломиться вперед и всё взрывать, а хищники потратят на прохождение на пару часов больше и не будут нудеть, что кампания слишком короткая. Crysis 3 можно воспринимать как очень красивый детализированный полигон, где есть несколько площадок, на которых ты охотишься, постепенно связывая всё происходящее при помощи видео и персонажей. Кстати, есть же парочка нововведений, например, теперь Псих умеет взламывать вражеские механизмы. Мелочь, а приятно. 

    Или, например, ненадолго заряжаться от специальных устройств, что на пару минут превращает игру в «Серьезного Сэма». Главный герой вопит, из него буквально прет неземная энергия, а на головы валятся толпы противников — тогда-то и включается «мясо»! К счастью, таких моментов всего парочка, но за ностальгию по таким вот шутерам тоже можно сказать спасибо. Но что это я всё о хорошем? Давайте и минусы поищем...

    Помимо скоротечности кампании и всякого бреда про инопланетные технологии, можно найти несоответствие локаций. То есть забрасывают то в одно место, то в другое, хотя вроде бы по сюжету они связаны. Но играешь в разных местах, и такие вот переходы слишком резкие. Этого никто не объясняет, поэтому получается, что Псих — снова какой-то исполнитель-шестерка, а не самостоятельный охотник. И никакой лук тут не спасет! Плюс если с арсеналом еще более-менее хорошо, то с разнообразием противников и «боссов» просто мрак.

    Что стоило нарисовать хотя бы еще пяток новых тварей. Обидно, ведь это такая ерунда по сравнению с тем, сколько тут работали художники и дизайнеры над декорациями. Мультиплеер хоть и обзавелся новыми режимами, да и визуально в нём всё куда приятнее, чем раньше, но интересен лишь режимом «Охотник». Он не очень быстро достает благодаря обширным локациям и пространствам для маневров. Кастомизация пушек, экипировки и всякие бонусы – с этим всё ОК.

    Ну а вообще, жаловаться-то тут нечего — аж восемь режимов игры! Плюс всё это красиво и динамично, тот же Warface теперь выглядит попроще. Но что там будет с аудиторией, пока рано говорить. Потенциал есть, а как воспримут игроки, не предскажешь. Таким образом, Crysis 3 далеко не идеален, это не самый продвинутый шутер на данный момент. Зато пока что самый красивый и динамичный, если говорить о фантастическом боевике.

    В любом случае, потратив десяток часов на прохождение насыщенной одиночной кампании, вы ничего не потеряете. Как минимум, это всё тянет на 10-часовой ролик, да еще и с настолько великолепной детализацией, с Хищником в главной роли. Ну а вот в следующей трилогии уже ждем настоящий «некст-ген»!

    Достоинства Достаточно свободные уровни Очень эффектные внутриигровые ролики Улучшенный стелс благодаря маскировке Новые стволы, в том числе технологичный лук Интересное сочетание джунглей и бетона Интересный режим «Хищник» в мультиплеере Не революционная, но очень четкая картинка Отличные звук и музыкаНедостатки Сразу же ограничивает тех, у кого нет карт с DX11 Однообразные противники Мало «боссов», нет вызова игроку Всё плохо с транспортом и в некоторых местах с игровой физикой

    Ещё интересные факты:

    • С помощью нанокостюма теперь можно выводить из строя технику пришельцев.
    • Отличный новый режим «Охотник» в мультиплеере уже понравился игрокам.
    • Пулемет «Тайфун» обладает скорострельностью 500 выстрелов в секунду!
    • Стволы можно улучшать в процессе прохождения игры, есть и другие апгрейды.
    • Триквел и впрямь получился самым нелинейным во всей трилогии.
    • Crysis 3 работает на усовершенствованном графическом движке CryEngine 3, который позволил применить Direct X11 даже в консольных версиях.

    Интересно играть? 7

    Красивая картинка? 10

    Качественный звук? 8

    Классная история? 7

    Оправдано ли ожидание? 8

    Если понравилось, не пропустите:

    Трейлер и отзывы на Crysis 3

    www.tenstars.ru

    Crysis 3 — Игры Mail.Ru

    Невидимые суперсолдаты, инопланетные осьминоги-убийцы и заросший джунглями Нью-Йорк в финале одной из лучших НФ-трилогий в истории игровой индустрии

    Наверное, вопрос, одни ли мы во вселенной, возник в тот самый момент, когда человечество осознало, что светящиеся точки на ночном небе – огромные, бесконечно далекие светила, вокруг которых, быть может, тоже вращаются планеты, похожие на Землю. В мире научно-фантастического шутера Crysis на этот вопрос давно найден неутешительный ответ: нет, не одни, но лучше уж одиночество, чем такие братья по разуму. Мало того – соседи по космосу на самом деле давно рядом, и лишь по счастливой случайности Земля досталась человеку разумному, а не летающему осьминогу-убийце из галактики М33.

    По внутренней мифологии сериала, пришельцы, прозванные «цефами» (сокращенное от «цефалопод»), прибыли на нашу планету несколько миллионов лет назад и даже начали обустраиваться, но по какой-то причине прекратили осваивать Землю и ушли в спячку. Сон цефов прервался в первой части Crysis, во второй мы вдоволь навоевались с ними на улицах оставленного людьми Нью-Йорка, ну а теперь пришло время добить многорукую гадину. Действие Crysis 3 разворачивается спустя более 20 лет после финала Crysis 2. За это время человечество успело кое-как оправиться от последствий инопланетного нашествия и даже извлечь из него определенную выгоду. В основном это, правда, касается корпорации CELL, известной нам по предыдущим играм, которая присвоила все образцы инопланетных технологий. Благодаря этому, а также успешному лоббированию своих интересов, CELL фактически прибрала к рукам всю власть на планете: корпорация владеет всем, чем только имеет смысл владеть, а главное – имеет доступ к таинственному неиссякаемому источнику энергии и благодаря этому буквально держит мир за горло. Над Нью-Йорком и другими городами, подвергшимися когда-то атаке цефов, выстроены огромные купола, а население выдворено куда подальше (режимный объект, что поделаешь).

    Есть, правда, недовольные, которые пытаются раскрыть страшную тайну, которую CELL прячет в изолированном от внешнего мира Большом яблоке. Ну а для этого им неминуемо понадобится помощь дюжего малого, закованного в хорошо знакомый фанатам сериала нанокостюм. Речь идет о Пророке: бывшем персонаже второго плана, который, как вы, возможно, знаете, заразился в Crysis 2 инопланетным вирусом и вышиб себе мозги, передоверив ценный костюм смертельно раненному солдату по прозвищу Алькатрас. Те, кто прошел предыдущую часть, также должны помнить, что пуля, которую Пророк пустил себе в голову, убила его не до конца. Где-то в футуристических доспехах осталось жить эхо прежней личности, которое в итоге слилось с сознанием нового владельца, в результате чего на свет появилось нечто уже совершенно непонятное: живой труп, одержимый цифровым призраком. К сожалению, других героев, способных спасти Землю, под рукой не нашлось.

    Хотя это уже вторая часть Crysis, переносящая нас в Нью-Йорк, внешне новая игра все же больше напоминает самый первый выпуск. За 20 лет брошенный город зарос буйным лесом, по улицам беззаботно прогуливаются олени, то и дело прошмыгнет мимо белка. Сами улицы тоже по большей части разрушены и превратились в каньоны, кое-где асфальтовые дороги уступили место рекам, площади частично покрылись высокой травой, а частично – стали болотами. Издалека действительно похоже на остров Линьшан из оригинальной Crysis.

    Увы, по части простора и свободы первая часть все так же остается вне конкуренции: в ней, несмотря на все недостатки, было ощущение большого цельного мира. Линьшан действительно казался настоящим островом, а не чередой плохо пригнанных друг к другу уровней. Увы, в Crysis 3 дело с этим обстоит не так хорошо. Хотя на многих картах есть альтернативные маршруты, вас до самого финала будет преследовать ощущение замкнутого пространства. Временами дизайнеры уровней вовсе отбрасывают всякий стыд и помещают вас в длинный, узкий коридор, стиснутый с обеих сторон развалинами небоскребов. Добавьте к этому абсолютно одинаковых солдат из корпоративной армии CELL, с которыми вам приходится сражаться почти всю первую треть игры, и картина получится довольно безрадостная. К счастью, довольно скоро на сцене появляются вновь проснувшиеся пришельцы, и обстановка несколько оживляется.

    Это, пожалуй, главное, чем Crysis 3 отличается в лучшую сторону от Crysis 1. В первой части пробуждение цефов как раз знаменовало момент, на котором игру можно было выключать. После этого из симулятора киношного «Хищника» она превращалась в непримечательный линейный шутер. В Crysis 3 все происходит с точностью до наоборот (возможно, потому что третья часть с самого начала не особо скрывает свою линейную сущность). Если простые люди мало что могут противопоставить невидимому супервоину будущего, то инопланетяне вносят в действие элемент неожиданности. Когда из зарослей на вас вдруг набрасываются сравнительно хилые, но очень шустрые «сталкеры», за поворотом подстерегает ходячий огнеметный танк «Испепелитель», а на горизонте вырисовывается силуэт «Пингера», тяжелой боевой машины цефов, способной на время отключать ваш костюм, становится слегка не по себе. Чтобы эффективно бороться с цефами, приходится подстраиваться под повадки каждого конкретного вида и учитывать то, в каком сочетании они идут в атаку. Тут уж способности вашего нанокостюма приходится использовать по полной: пригождается не только камуфляж, но и сверхскорость, и нечеловеческая сила (как приятно схватить за глотку и придушить инопланетного гопника), и усиленная броня, на несколько секунд делающая вас почти неуязвимым.

    Отлично сделана собственно шутерная часть. Запас патронов, которые может носить Пророк, заканчивается очень быстро, а подобрать боеприпасы нужного калибра в приемлемые сроки получается далеко не всегда, поэтому приходится постоянно менять оружие, а значит – и тактику боя. При этом абсолютно все «пушки» сделаны на пять с плюсом, у каждой есть свой «характер» и каждую можно модифицировать буквально на лету: сменить оптику, накрутить на ствол глушитель, зарядить (если понадобилось) бронебойные патроны. Особняком стоит композитный лук, которым разработчики гордились с самого начала – и абсолютно заслуженно. В умелых руках это самое настоящее «абсолютное оружие».

    Дело в том, что, стреляя из пистолета, винтовки или любого другого вида оружия, вы автоматически лишаетесь камуфляжа, а вот если у вас в руках лук, то этого не происходит. Мало того – обычным солдатам, что земным, что инопланетным, вполне достаточно одной стрелы, чтобы отправиться на тот свет. Ну а если противников слишком много, можно наложить на тетиву стрелу со взрывающимся наконечником или, например, дождаться, пока враги залезут в какое-нибудь озерцо или болото и поджарить всех сразу электрострелой. Чуть ли не единственное, что ограничивает возможности лука – это очень небольшой боезапас. Зато обычные стрелы можно собирать с трупов и использовать снова.

    Кстати, нанокостюм теперь можно улучшать, собирая специальные контейнеры, спрятанные на уровнях. Правда, это один из самых слабых элементов игры. Точнее даже не слабых, а просто ненужных. Несмотря на то, что описания бонусов звучат крайне заманчиво («+50% к восстановлению здоровья, ускоренная регенерация энергии, быстрый переход в невидимость»), покупать их чаще всего просто ни к чему. И уж точно зря вы потратите время, если попробуете серьезно вникнуть в эту систему, нащупать «оптимальный» набор дополнительных скиллов. Пророк и без того неописуемо силен и опасен, а реальную пользу в итоге приносит разве что апгрейд, позволяющий автоматически взламывать различные системы безопасности. В обычных условиях для успешного взлома приходится участвовать в простенькой, но быстро приедающейся мини-игре, а пригодиться хакерские навыки вполне могут. Скажем, ваши противники любят поставить в самом неудачном месте автоматическую турель, вскрыв которую, вы преподнесете им крайне неприятный сюрприз. А паукообразного робота цефов, пышущего из бортовых огнеметов жаром Преисподней, полезно бывает нейтрализовать на некоторое время, чтобы он не переключался в оборонительный режим, становясь неуязвимым для ваших атак.

    А вот что в Crysis 3 сделано по-настоящему слабо, так это подача сюжета. Временами разработчики буквально наступают сами себе на пятки, повторяя по два раза одни и те же сюжетные «откровения» — сначала в разбросанных по уровням записках и аудио-дневниках, а затем – в роликах. Да и сам сюжет временами вызывает определенные вопросы.

    Зато в чем Crytek точно нельзя упрекнуть, так это в том, что они смазали финал. Вместо того, чтобы оставить игроков в подвешенном состоянии, предложив им вместо концовки сакраментальное «Продолжение следует» (не будем показывать пальцем на Halo 2 и все «номерные» Assassin’s Creed), они сочинили конец, вполне достойный эпической НФ-трилогии, какой всю дорогу пытается быть Crysis. При этом теоретические зацепки для продолжения, конечно же, есть, но это уже явно будет совершенно другая история.

    Жаль, конечно, что разработчики так и не нашли в себе сил, чтобы вернуться, условно говоря, к корням, выпустить игру из каменных джунглей обратно на волю. Нью-Йорк отличный город, но в нем как-то тесновато. Хочется верить, что четвертая часть (а в том, что она выйдет, сомнений нет почти никаких) вернет нам Crysis, который мы полюбили пять лет назад. А пока придется удовлетвориться тем, что есть: очень неплохим, профессионально сделанным и по-настоящему красивым шутером. По нынешним временам – уже неплохо.

    ***

    Скачать Crysis 3 можно в Origin.

    Системные требования Crysis 3: Intel Core2 Duo 2.4 ГГц/AMD Athlon64 X2 2.7 ГГц Nvidia GTS 450/AMD Radeon HD5770 3ГБ ОЗУ

    games.mail.ru

    Игры похожие на Crysis - GamesLikeFinder

    Наша коллекция игр похожих на Crysis включает в себя другие высококачественные шутеры с элементами открытого мира и сверхсилами.

    Франшиза Crysis начала свое восхождение в 2007 году. В то время как изначально первая часть старалась просто показать графику на пределе, более поздние игры Crysis (Crysis 2 и Crysis 3) усовершенствовали игровую механику и вывели ее на новый уровень, чтобы Crysis не был просто красивым интерактивным кинцом. В течение всей серии игроки будут пользоваться своим нанокостюмом, мощным экзосклетом, который может подстраиваться под различные игровые ситуации. Нанокостюм может дать дополнительную силу, скорость, броню и возможность маскировки.

    Если сравнивать Crysis с предыдущей игрой от Crytek — Far Cry, отмечается намного лучший исскуственный интелект. Враги скрываются, адаптируются к среде, используя заумные тактики, действуя в команде. Кроме того, в игре огромный выбор оружия, от винтовок до электромагнитного оружия. Пушки можно апгрейдить.

    Игры, такие как Crysis, выбранные для включения на эту страницу, позволяют похожим образом раскрывать потенциал персонажа, использовать подобный уровень персональной экипировки от простых возможностей до вариантов оружия. Вы также будете наслаждаться широкими открытыми игровыми мирами, где сможете испытать уникальные и разнообразные испытания в своем темпе и направлении.

    Список игр похожих Crysis:

    Warframe

    Бесплатный шутер Warframe доступен для ПК и PlayStation 4. Это исключительно кооперативный шутер от первого лица, что рассчитан на четырех человек. В качестве персонажей выступают древние воины, что-то вроде космических ниндзя в футуристических костюмах ворфеймах, откуда и название игры. Эти костюмы придают своему обладателю самовосстанавливающийся щит и широкий спектор абилок. Чем выше уровень вашего костюма, тем разнообразнее абилки вы сможете использовать. Читать далее »

    Titanfall

    Titanfall является шутером от первого лица для Windows, Xbox 360 и Xbox One, что толкает жанр в новое направление, вводя большие механические боевые машины. С огромным количеством разнообразия в игровом процессе, игра в 2014 установила новый стандарт в жанре FPS. В Titanfall у игроков есть возможность передвигаться по карте пешком или прыгать в механическую робомашину, известную как Titan. Каждый матч в Titanfall команды из двух игроков воюют друг против друга. Читать далее »

    Far Cry 3

    Если вам нравятся игры с открытым миром, с жанром- экшн шутер, то Far Cry 3 придется вам по душе. Игра является третьей в серии и смешивает ряд различных жанров, что оказалось успешной формулой, учитывая отзывы геймеров и критиков. В Far Cry 3 действие происходит от первого лица на тропическом острове. Игрок волен исследовать остров, как ему заблагорассудится. Читать далее »

     

    Duke Nukem Forever

    Речь пойдет об игре с очень сложной и тернистой истории разработки. Началось все в далеком 1998 году в Атланте, где Electronic Entertainment Expo, или как мы уже привыкли ее называть, выставке E3, американская компания 3D Realms представила долгожданное продолжение культовой серии Duke Nukem. Уже с первых кадров игра поразила всех фанатов реалистичной, как на 1998 год, физикой игровых объектов, обновленной технологией освещения и многими другими инновациями. Читать далее »

    Battlefield 4

    Battlefield 4 продолжает серию впечатляющих шутеров от первого лица, которые славятся шикарным мультиплеером. Игра доступна для нового поколения (Xbox One и PlayStation 4), а также PC, PS3, Xbox360, WII U и Wii. Понимая, что графическая часть игры очень важна для сегодняшнего поколения любителей игр, в кампании разработчики выделили ей основную часть. Все это приправлено, опять же, плохими русскими и китайцами, разрешающими следующий мировой конфликт. Читать далее »

    Killzone: Shadow Fall

    Вашему вниманию игра, которая была рождена чтобы положить на лопатки серию HALO. До выхода Killzone: Shadow Fall у нее это явно плохо получалось и, не факт, что после выхода она оправдала ожидания. Давайте же посмотрим.Если коротко о сюжете, то есть две фракции: хилгаст — это по типу нацисты в противогазах и вектаны — бравые американции в сияющих бронекостюмах. Читать далее »

    Resistance 3

    Просто хорошим играм на рынках попросту нет места, поэтому авторам третьей части Resistance пришлось отчаянно нам наврать, шумная рекламная компания обещала супер крутую игру. На деле Resistance 3 не представила голливудского размаха или нового витка в жанре, но на этот счет никто особо не парился. Нам выдали хороший шутер, который заслуживает того, чтобы вытащить из кошелька пару баксов и не пожалеть об этом. Читать далее »

    PlanetSide 2

    PlanetSide 2 — одна из величайших игр в истории жанра, с тысячами солдат на одном поле битвы, с танками, авиацией и т.д. История игры мало значит для разработчиков, судя по тому, сколько ей было уделено внимания. В игре даже нет вступительного ролика, который мог бы пролить свет на то, кто все эти солдаты и за что они воюют. И все же, можно узнать, что история рассказывает о колонизацией людьми далекой планеты Аурексис, где и проходят боевые действия. Читать далее »

    Battlefield 3

    Battlefield 3 была выпущена в конце 2011 года для PC, PS3 и Xbox360. Ее тепло встретили простые игроки, критики и поклонники серии. Эта игра, как будто заскочила в танк и проехалась ним по всем конкурентам, и не только, как это ожидалось, в мультиплеере, но и в одиночной кампании. История Battlefield 3 разворачивается в 2014 году, цивилизованный мир продолжает заниматься своими обычными делами, войнами и похожими операциями по уничтожении оплотов мирового терроризма. Читать далее »

    Metro Last Light

    После событий, которые имели место в Метро 2033, где Артем ударил ракетным ударом по гнезде Темных (странные создания с паранормальными свойствами), и в свете нынешних событий, наш герой считает это ошибкой и пытается наладить контакт с последним выжившим представителем вида, и для начала его нужно найти. Подземный мир живет своей жизнью, на пути нашего героя случится много преград, заговоров различных фракций, которые борются за контроль над военными объектами Читать далее »

    gameslikefinder.ru


    Смотрите также